Протестовать, создавая одежду. В этом подходе можно запросто скатиться от благих намерений к конформизму. Бунт на продажу… Бренды пытаются быть притягательными в глазах аудитории, стараясь убедить ее в своей заинтересованности в определенных вопросах. Права человека и животных, цитирование борцов за справедливость, устойчивое развитие — затрагивается множество проблем для создания благоприятного образа. Все превращается в продукт. Кто-то задействует труды общественных деятелей и философов, что может быть противоречиво в контексте производства и продажи одежды. Но что, если твой проект совсем небольшой, ты любишь хороший продукт, есть желание высказаться и, возможно, подтолкнуть людей к изучению чего-то? С этими и другими вопросами мы обратились к создателю бренда 6876 Кеннету Маккензи.
Марка существует с 1995-ого года, придерживаясь равномерного и вдумчивого принципа развития. Его стиль называют необрутализм — лаконичный, слегка грубоватый, но в то же время выверенный и утилитарный.
6876 всегда был где-то в стороне от основной индустрии. Сегодня Кеннет не преследует сезонности выпуска коллекций, а создает вещи по мере необходимости. Его проект не стал массовым, не изменился до неузнаваемости, а медленно и верно следует своему непростому пути, создавая качественный продукт из хороших материалов. Маккензи также продолжает «высказываться» на волнующие темы с помощью графического дизайна — например, он обращается к творчеству партий рабочего класса, различных профсоюзов и социалистических течений. Сами цифры названия отсылают к духу анти-истеблишмента (68 — «Красный май», волна протестов 1968-ого года во Франции) и D.I.Y. — этике (76 — один из ключевых моментов становления панк-рока). Задаваясь вышеупомянутыми вопросами, мы сразу вспомнили про Кеннета и пообщались на этот счет.