and wander
интервью с одним из создателей бренда
Аутдор бренд and wander - еще один пример как японцы адаптируют что-то зарубежное, рождая оригинальный продукт. Это непросто добавление "локального акцента", а создание своего с сохранением изначального ДНK. Бренд был основан в 2011-ом году выпускником Университета искусств Тама (высшая художественная школа Токио) Кейта Икеучи. После учебы он работал на модный дом Issey Miyake ( его основал известный японский фэшн дизайнер Иссейя Мияке) Там он повстречал Михоко Мори, которая также питала страсть к альпинизму, времяпрепровождению на природе и аутдор экипировке. Оба хотели создать функциональный продукт, который можно было бы носить как в городе, так и за его пределами. Кейта и Михоко не смогли найти подобное на локальном рынке - так появился and wander.


Кейта Икеучи(слева) и Михоко Мори
Кейта Икеучи
Во время нашей июньской поездке на флорентийское трейд-шоу Pitti Uomo нам удалось пообщаться с Кейта. Он практически не говорит на английском, а переводчик сам несильно владеет языком. Но мы поняли друг друга. Несмотря на загруженность Кейта во время Pitti Uomo, он любезно ответил на наши вопросы. Переводчик также старался как мог.
O работе у Иссей Мияке

У Иссей Мияке я лучше стал понимать все этапы создания вещи. Например, я поднял свой уровень создания эскиза и сформировалось правильное отношение к деталям. Но меня всегда привлекали разного рода активности на открытом воздухе и аутдор одежда. Также я не мог найти на рынке продукт, который полностью удовлетворял мои запросы. Я подумал, почему бы не сделать что-то свое.

Функционал дизайна и амбассадоры

Я стараюсь учитывать оба формата использования - для города и природы. Наша продукция изготавливается из практичных материалов, которые хорошо подходят для различных условий. Амбассадоров у нас нет. Мы тестируем все сами, выбираясь в горы, сравнивая различные материалы. Может в будущем мы будем выдавать наши вещи на испытания заядлым альпинистам.

Название и устойчивое развитие

Название and wander подразумевает "бесцельно блуждать" —непринужденно наслаждаться природой. Мы часто натыкаемся на фото людей в Instagram, которые используют нашу продукцию для походов в горы. Но о серьезных восхождениях мы не слышали. Наша одежда скорее подойдет для трекинга , хайкинга и легкого альпинизма. Также мы стараемся производить прочный продукт, который прослужит не один год. Это помогает избежать очередной покупки. Но пока мы не прибегаем к переработанным материалам и тд. Вероятно, в ближайшем будущем мы наконец придем к этому

Аутдор пропаганда и присутствие в магазинах

Дизайн нашей одежды строится на аутдор эстетике. Ее функционал и внешний вид может стать катализатором к тому, чтобы опробовать продукт на природе. Мы стараемся привлечь покупателей к вылазкам загород эстетической стороной дизайна и ее утилитарностью, которую человек открывает для себя изначально в городских условиях. С момента основания and wander на локальном рынке расширил свое присутствие в сугубо аутдор магазинах. В остальном мире бренд в основном есть в лайфстайл точках. Поэтому мы сейчас тут, на Pitti Uomo. Но в ближайшем будущем мы планируем представить наш продукт у некоторых европейских аутдор ритейлеров. Мы продолжаем идти по выбранному пути, показывая разносторонность наших изделий — их можно носить при активностях на природе и запросто использовать в городе.

Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Made on
Tilda