Дополнительным нарративом видео была анимация нашего друга Кирилла, члена творческого коллектива ydapp Studio. Зачем тебе понадобилось такое дополнение?У меня есть маленькая теория на этот счет. Я отношусь к BMX/скейт/скутер/роллер - видео как к форме искусства. Пускай местечковой и важной только для самих райдеров, но все же... Сейчас мы живем на стыке времен. Обычно в такой прериод рождаются новые формы искусства как следствие новых смыслов. Одновременно внутри меня сформировалась некоторая идея, которую хотелось высказать. Так все и получилось. Может быть, это первая ласточка новой формы BMX-видео, может быть тупиковая ветвь эволюции, а может быть такая вот русская самобытность - в простые истории закладывать какие-то смыслы.
Это можно трактовать по-разному: первая ласточка новой формы BMX-видео, тупиковая ветвь эволюции, или же этакая русская самобытность — в простые истории закладывать какие-то смыслы. Я совершенно не представлял, как все это запихнуть в одну ленту, пока не обратился к Кириллу. Он сделал все очень хорошо!
В «Манфесте» отсутствуют хип-хоп композиции. Почему для них не нашлось места? Ты в принципе не хотел использовать подобное? Есть же исполнители, которые далеко не про «деньги, хождение по головам и демонстрацию престижа».Да, это больная тема для всей нашей команды. Я был категорически против рэпа. Основная масса современных его интерпретаций воспевает пороки нашего общества — индивидуализм, деньги, как главная ценность. «Читая» обо этом всем, рэп сам не заметил, как стал гимном капитализма, песней старого обреченного общества. Есть в этой сфере исполнители «о другом», но это скорее исключение из правила. Концептуально, если мы делаем новую форму, значит мы не можем использовать гимн старой.