Мы узнали о
EASTLOGUE на одной из ежегодных выставок мужской одежды во Флоренции Pitti Uomo. Стенд бренда привлек аккуратными интерпретациями милитари эстетики с долей традиционной мужской одежды. В этом сегменте достаточно сложно выделиться. Но бренд из Южной Кореи умело сочетал узнаваемые черты одежды прошлых лет, расслабленность и современные мотивы. Изначально мы подумали, что это еще одна копия Engineered Garments. Однако, присмотревшись к продукту, поняли, что сходство было лишь в основах вдохновения. В EASTLOGUE по-своему выражен баланс между утилитарностью и игривостью, но с тем же скрупулезным вниманием к деталям. Бренд был основан в 2011-ом году и с тех пор он эстетически эволюционировал каждый сезон. С каждой коллекцией бренд становился более смелым и продолжал расширять основы своей "menswear" эклектичности. Впрочем, современные интерпретации милитари оставались главной частью ДНК бренда. Мы давно хотели пообщаться с дизайнерской командой EASTLOGUE. Наконец, мы осуществили задуманное и подготовили небольшое интервью.