Мы узнали о EASTLOGUE на одной из ежегодных выставок мужской одежды во Флоренции Pitti Uomo. Стенд бренда привлек аккуратными интерпретациями милитари эстетики с долей традиционной мужской одежды. В этом сегменте достаточно сложно выделиться. Но бренд из Южной Кореи умело сочетал узнаваемые черты одежды прошлых лет, расслабленность и современные мотивы. Изначально мы подумали, что это еще одна копия Engineered Garments. Однако, присмотревшись к продукту, поняли, что сходство было лишь в основах вдохновения. В EASTLOGUE по-своему выражен баланс между утилитарностью и игривостью, но с тем же скрупулезным вниманием к деталям. Бренд был основан в 2011-ом году и с тех пор он эстетически эволюционировал каждый сезон. С каждой коллекцией бренд становился более смелым и продолжал расширять основы своей "menswear" эклектичности. Впрочем, современные интерпретации милитари оставались главной частью ДНК бренда. Мы давно хотели пообщаться с дизайнерской командой EASTLOGUE. Наконец, мы осуществили задуманное и подготовили небольшое интервью.
Можете рассказать о разработке дизайна? Я знаю, что вы, например, выбираете вещь из своей коллекции винтажной одежды, носите ее и в процессе размышляете о переиначивании.

В первую очередь мы составляем дизайн план и концепцию. Затем мы делимся мнениями, обсуждаем довольно долгое время. После принятия какого-либо решения, мы вносим в дизайн поправки, которые более соответствуют сезонной концепции. После решения вопросов с дизайном мы подбираем соответствующие материалы, которые мы ищем по всему миру. Порой, если мы не можем отыскать необходимое, откладываем разработку вещи на потом.

С каждым годом коллекции EASTLOGUE эволюционируют. Эстетика бренда стала менее классическая — она постепенно приобрела более эклектичное и современное ощущение, особенно последняя коллекция. Можете рассказать об этой эволюции?

В следующем году EASTLOGUE исполняется 10 лет. С прошлого по настоящее через коллекции бренда прошли много дизайнеров. Без их смены у EASTLOGUE не было бы этой эволюции. Без таких жертв будущий юбилей был бы невозможен.

В ваших коллекциях вы "переосмысливаете вещи со всего мира, рассказывая свою историю". Есть ли что-то корейское в дизайне EASTLOGUE ?

К сожалению, мы никогда не использовали ничего локального в плане эстетики. Но однажды мы точно это сделаем!
Обращали ли вы внимание на другие бренды в начале пути EASTLOGUE? Пытались ли вы изолироваться от внешнего шума, чтобы не отравлять индивидуальность продукта?

Мы смотрели на бренды с опытом с похожей на нас эстетикой. Без их усилий молодые компании подобные нам не имели бы такого развития. Мы не можем говорить, что другие бренды не повлияли на нас. Но мы старались искать свой путь и отличаться от них. "Внешний шум" — хороший стимул. Он провоцирует старания и стремление к собственной индивидуальности. Мы думаем, что не только мы, но и другие молодые бренды мыслят аналогично.

Устойчивое развитие стало неотъемлемой темой в моде сегодня. Старается ли EASTLOGUE делать что-то в этом направлении?

Рост компании очень важен для нас, но мы задумываемся и об устойчивом развитии. Сейчас человечество все еще переживает новый вирус. Эра "пост короны" многое изменит. Массовое и мгновенное производство не имеет смысла в таком случае. EASTLOGUE продолжит выпускать уникальную и высококачественную продукцию для индивидуального удовлетворения. Надеемся, наши вещи будут цениться долгое время.
В этом сезоне вы представляете линию PERMANENT, состоящую из базы. Почему вы решили создать ее? Почему не делать все в рамках основной коллекции?

Это наш путь устойчивого развития, о котором мы говорили в прошлом вопросе. Каждый сезон мы должны выпускать новый дизайн. Для роста компании это должно продолжаться вечно. Это дилемма и судьба модной индустрии. С другой стороны у нас есть возможность производить хорошую одежду. Мы подумали, что базовые вещи будут привлекательны как для основных, так и для новых покупателей. PERMANENT отличается от основной коллекции. Мы выпускаем нашу постоянную коллекцию и добавляем то, что не будет зависеть от сезона. Мы надеемся, что еще больше людей будут наслаждаться нашей одеждой.

Обращаете ли вы внимание на то, как определенные вещи адаптировала какая-нибудь субкультура? Например, как английские моды стали носить фиштейл-парку.

Пока мы больше склоняемся непосредственно к милитари эстетике. Первая и Вторая мировые войны — эры военной экипировки, откуда мы продолжаем черпать вдохновение.


Стараетесь ли вы балансировать между контекстом и продуктом? Или вы стараетесь делать продукт, который говорит сам за себя?

Наш дизайн — это не только изучение исторических артефактов. Конечно, объяснение важно, но мы стремимся выпускать самодостаточный продукт.

В сфере, в которой создается дизайн EASTLOGUE — милитари, аутдор и различного рода спортивная одежда — очень сложно быть оригинальным. Есть ли у вас какой-то подход, который помогает вам в этом?

Сейчас мы больше думаем о современных силуэтах и эклектичном утилитарном дизайне. Для этого у наших дизайнеров есть собственные наработки.
Весна/лето 2020
WATERCOURSE
Made on
Tilda