Eden Power Corp

интервью
Флоренс Провенчер-Прулькс(слева) - креативный содиректор и дизайнер EDEN Power Corp.

Исаак Лароуз - креативный содиректор и ответственный за стратегию бренда EDEN Power Corp.

Фото: Celia Spenard-Ko

"Альтернативы для лучшего будущего" — так звучит лозунг канадского бренда EDEN Power Corp. Марка родилась только год назад и с самого начала она соответствовала своему девизу. Основали EDEN уроженец Квебека (Канада) Исаак Лароуз и его девушка Флоренс Провенчер-Прулькс. Лароуз еще до момента создания имел немалую известность в "фэшн среде", благодаря своему бренду головных уборов Larose Paris. Исаак успел посотрудничать, например, c Missoni, Our Legacy, White Mountaineering, Sunspel и Jacquemus. При этом Лароуз был любимчиком стритстайл фотографов. Его самобытный стиль, который частенько включал вещи японского бренда Visvim всегда выглядел непринужденно и органично. По словам Исаака, Larose Paris был для него чем-то вроде хорошей тренировки перед тем, как начать заниматься тем, что в большей степени отражает жизненные принципы Лароуза и его девушки.

EDEN Power Corp — фантазия, которая позволяет заглянуть в будущее и задуматься о настоящем. Это вымышленный мир, но в то же время он повествует о важных проблемах, касаемых экологии, потребления и отношении к жизни в целом. Вещи EDEN производятся в США и Канаде из переработанных материалов. Исаак и Флоренс с помощью бренда "предоставляют знания и инструменты для создания лучшей энергии, жизни и мира". EDEN это размышления на тему униформы рабочих в контексте научной фантастики с основательной долей философии хиппи. Исаак и Флоренс с головой погружаются в изучение деятельности знаковых личностей, включая ученых, изобретателей и философов, которые пропагандировали бережное отношение к природе. Об этом, а также о процессе создания коллекций, сложностях устойчивого развития и других составляющих EDEN Power Corp мы поговорили с основателями бренда.
В одном из интервью Исаак упомянул: "Мы хотим обращаться к другим людям, которых заботит не только 'крутые вещи" Можете пояснить эту фразу?

Во-первых, мы сильно верим, что людям не нравится, когда им говорят, что надо делать. Очевидно, если тебя действительно заботит окружающая среда, один из лучших способов помочь — не покупать новые вещи. Настоящим решением было бы, если каждый будет ответственен за свои действия, ограничил бы свои желания и потребление. Мы уверены, что это не произойдет за одну ночь. Настоящие хиппи и эковоины, как правило, не покупают новые вещи. Но мы не пытаемся наставить. Наша роль — начать разговор с людьми, которые не ставят окружающую среду приоритетной заботой в их жизни и дать им крутые опции для лучшего и более легкого выбора. Поэтому мы говорим, что предлагаем "альтернативы для лучшего будущего" и "заразительные идеи, которые мы распространяем".

Концепт EDEN — это что-то вроде униформы рабочего в контексте научной фантастики, но с налетом хиппи. Я прав?

Все верно. Во время поисков, мы осознали, что во множестве технологий, которые мы сейчас используем, есть основополагающие от ценностей/образа жизни хиппи. "Drop City" — первая хиппи коммуна была основана на идеях дизайна архитектора и изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера (имеются в виду геодезические купола). наша знаменитая монреальская Биосфера (сейчас она существует в качестве музея, посвященного окружающей среде и водным ресурсам) также была создана Бакминстером Фуллером. Стив Джобс тоже вдохновлялся супер хиппи, американским писателем и основателем "Каталога всей Земли" (сборник статей об окружающей среде и технологиях) Стюартом Брендом. В том числе он воодушевлял Алана Кея (американский учёный в области теории вычислительных систем), который когда-то работал на Xerox, на его принципах основана работа персонального компьютера. Еще можешь посмотреть на компании типа Tesla. В общем, ты понял идею… Все эти люди осознавали необходимость хорошего дизайна, который распространял ценности и убеждения "хиппи" по всему миру. Разумеется, многие идеи опошляются необузданным капитализмом. Но это были наши первые размышления на пути к создания EDEN.

EDEN Power Corp был основан в 2018-ли. Почему этого не произошло раньше?

Это был тот момент, когда мы нашли доступ к футболкам из 100% переработанного хлопка. У нас всегда в планах были футболки с принтами, но мы хотели выпускать их правильным путем. Поэтому все надолго откладывалось. Когда мы нашли подходящий материал, мы решили все осуществить. Пряжа на наших футболках изготовлена из отходов одной из крупнейших текстильных фабрик в мире. Что когда-то было мусором, превратилось в одежду. Сейчас интересное время. Можно видеть людей, которые все больше узнают о климатическом кризисе и замечательно в ресторанах наблюдать пополнение меню все большим числом блюд растительного происхождения. Сейчас это тренд, но с нашей точки зрения, это хорошее явление.
Можете описать процесс создания вещей EDEN? С чего все начинается? Вдохновение, материал или эскизы?

Когда мы запустили бренд, материал был первым, что мы хотели сделать правильно. Теперь, когда у нас есть свои поставщики, мы начинаем с вдохновения и истории. В нашем вымышленном мире EDEN — мультинациональная компания со множеством департаментов. Отделение солнечной энергии "SOLAR" было первым. Сад сельского хозяйства "GARDEN" — наша вторая коллекция. Мы представляем, какие люди могли бы работать в этих департаментах, что было бы их персональным стилем, какой бы была униформа, как бы они все вместе сочетали. Это и есть наша отправная точка.

Показы на недавних неделях моды в большинстве своем были неким эскапизмом, нежели отражением действительности. Что вы можете сказать о EDEN в этом контексте?

Нас вдохновляет научная фантастика. Но с другой стороны это служит инструментом, наводящим на мысли о будущем и может подталкивать к действиям в настоящем — это тебя отдаляет или приближает к выбранному пути. Наш бренд скорее об отражении действительности и затем действии — мы, определенно, не про эскапизм.

Является ли EDEN Power Corp на 100% отражением ваших основных ценностей?

Мы верим, что ничто не бывает только черным или белым. Ничто не совершенно и EDEN не на все 100% отражает наши ценности. Но наша цель — становится лучше с каждым днем и сезоном. Все дело в самом процессе и выбранном пути. Конечно, цели соответствуют нашим ценностям. Это и делает наш путь таким интересным. Мы хотим учиться и совершенствоваться.

Есть ли известные личности, чья философия также влияет на эстетику EDEN?

В нашем разговоре мы уже упомянули несколько имен. На нас очень влияют Стюарт Бренд, Бакминстер Фуллер, Дэвид Судзуки, Джейн Гудолл, Илон Маск, Ивон Шуинар, Сенека и наиболее важный для нас Фрэнк Герберт. Также в наши дни очень круто следить за новым поколением вроде Греты Тунберг и Бояна Слата.
Насколько сложнее производить вещи устойчивым путем по сравнению с традиционным? Каковы основные проблемы?

Есть некоторые ограничения. Традиционным способом можно делать все, что угодно. В нашем случае существуют некоторые методические рекомендации. Но с этими ограничениями становится еще интереснее в плане дизайна и решений различных проблем. Сложность номер один — источники материалов. Непросто получить доступ к желаемым тканям. Порой нереально удовлетворить те минимумы закупок, которые запрашивают предприятия. Получить хорошую цену для маленького бренда также совсем нелегко. Цены зависят от количества закупаемой ткани — меньший объем означает более высокую стоимость. За всем этим следует остальное. Как снизить выбросы углекислого газа во время путешествий, Как лучше отправить товар, какие виды упаковки использовать и т.д.

Философия Масанобу Фукуока — основа последней коллекции EDEN Power Corp. Как вам в голову пришла эта идея? Что общего Масанобу имеет с вашим брендом?

В какой-то момент мы стали интересоваться коммунами и движением "Назад к земле"(сельскохозяйственные движения, включая коммуны, пропагандирующие бережное отношение природе, животным, равные права, коллективный труд и общую ответственность). Моя сестра антрополог и учитель. Как-то она мне дала почитать первую книгу Масанобу Фукуока, изданную на английском языке — "Революция одной соломинки". В ней говорится о бездействии, позволяющим природе развиваться своим чередом, об ограничении своих желаний и вмешательств, потому что каждый такой шаг приносит непредвиденные последствия. Это схоже с принципом У-вэй — категория даосизма, подразумевающая невмешательство в естественный ход событий. Мы еще большие любители натуральных вин, принципы создания которых тесно связаны с одним из наших основных интересов.

Что ждать в ближайшем будущем от EDEN Power Corp?

Наша первая коллекция пока доступна только в Union LA и Tres Bien. Вторая будет продаваться в 15-и магазинах по всему миру. Будут мероприятия и поп-ап магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто, Монреале и Осаке. Также на подходе классные коллаборации и специальные проекты. Просто следите за новостями!
Фото:
Celia Spenard-Ko
Made on
Tilda