"Мы не создаем искусственный спрос на наш товар рекламой в гламурных журналах Vanity Fair и GQ или на городских автобусах в надежде, что детям будут покупать черные пуховики у нас, а не у The North Face или Timberland. Мы ждем покупателей, которым действительно нужна наша одежда".
"Мы не пытаемся думать как клиенты — мы и есть клиенты, мы огорчаемся, когда продукт не отвечает нашим ожиданиям и гордимся, когда он хорош".
"Если бы Patagonia началась с маркетинговой идеи или с инвестиционной возможности, компания и работа в ней были бы совсем другими. Все бы понимали, что основная цель компании — обогащение ее владельцев и инвесторов, и работа здесь была бы не самоцелью, а только ступенькой на карьерной лестнице".
"День за днем я вижу, как множество учреждений, правительств, корпораций и даже видов спорта ведут себя все хуже, когда они могли бы начать приносить пользу".
"Если честно, я не верю в злонамеренность человеческой природы, мы просто не очень умные животные. Нет видов столь глупых и жадных, чтобы гадить в собственных гнездах или разорять их, кроме людей".
"Нелюбопытные люди не могут жить осознанно. Им не дано проникнуть в глубоко сокрытые причины. Они живут слепой верой, а самое страшное в слепой вере — это то, что она приводит к неспособности и нежеланию принимать к сведению факты".
"Представьте, что вы владелец компании по производству противопехотных мин. Вы один из лучших местных работодателей, люди обеспечены работой и соцпакетом. Но вы никогда не задумывались, зачем на самом деле нужны эти мины. И однажды попадаете в Боснию (или Камбоджу) и видите искалеченных невинных людей. После этого можно либо уйти из минного (табачного, фастфудного) бизнеса, либо продолжить им заниматься, но теперь уже зная на самом деле как действует ваш продукт".
"Каждый раз, когда мы решали поступать правильно с этической точки зрения, даже если это стоило в два раза дороже, мы оказывались в выигрыше".
"...на мертвой планете бизнеса уже не будет".
"Данте сказал однажды, что самые жаркие места в аду предназначены для тех, кто в времена величайших нравственных кризисов сохранял нейтралитет".
"Мудрые вожди знают, что если люди не начнут двигаться, пока полны сил, то у них не достанет силы духа тронуться с места, когда грянет кризис".