Сегодняшнее нелегкое время помогает покупателю более четко распознавать продукт, на который бренд пытается создать искусственный спрос. С одной стороны карантин очистит рынок от множества вторичных марок, с другой — он ставит самодостаточные и достойные бренды в нелегкое положение. В этом случае сильно сыграет преданность потребителя и его вовлеченность. Бренды, которые производят хороший продукт и стараются вести честный диалог со своей аудиторией могут укрепить свои позиции, если смогут пережить кризис. Например,
Noah или
STORY mfg преследуют идеи прозрачности и устойчивости развития (в случае Noah экологический аспект составляет небольшой процент "устойчивости" на сегодняшнем этапе развития бренда). Они подарили своим верным поклонникам ощущение причастности и значимости. Преданные любители этих брендов скорее всего сделают незапланированную онлайн покупку, чтобы хоть как-то помочь — в критической ситуации на грани исчезновения. Уже были случаи, когда люди, решившие приобретать вещи исключительно на вторичных рынках типа секонд-хендов, во время пандемии поддержали симпатичный им бренд, который испытывает финансовые сложности. Впрочем, далеко не у всех финансовая ситуация в такое сложное время позволяет покупать что-то, кроме еды.