Помнишь как ты впервые услышал о Prada? Я очень часто читал The Face в то время, когда учился в колледже искусств (2000-2003), изучал дизайн. В журнале я видел рекламу Prada - вероятнее всего это было мое первое знакомство. Те рекламные кампании, созданные Филом Пойнтером (
Phil Poynter), были поразительны и сильно выделялись на фоне остального. Это было время футуризма и начало нового тысячелетия. Prada отлично отражала этот период.
На людях я впервые увидел вещи бренда, работая в
Zee & Co (магазин одежды, расположенный в Восточном Лондоне и Эссексе). Когда-то он был очень влиятельным.
Во время учебы я там подрабатывал. В Zee & Co продавались Stone Island, Burberry, Aquascutum, Moschino, Evisu и другие бренды. Но там не было Prada, а носить одежду других марок во время работы запрещалось. В первые дни моей новой должности я обратил внимание на некоторых коллег - практически каждый раз я видел их в кроссовках Prada America's Cup, которые они переодевали, приходя в магазин. Меня это заинтересовало. Казалось, что ребятам очень хотелось, чтобы их все время видели исключительно в этой модели, что они надевали их до работы и после домой. В этом было что-то на культурном уровне. Вскоре у меня появились деньги и я приобрел свою первую пару Prada в магазине на Бонд-стрит.
В это же время в колледже у меня был очень модный друг из Мексики, у него была отменная коллекция обуви Prada и Miu Miu. Он мне показал другие стороны бренда. Некоторые модели были невероятными и вместе с America's Cup они формировали впечатление о бренде в целом. Prada был довольно востребованным на улицах и среди ребят, которые, например, учились в школах искусств.