Когда открываешь японский журнал о моде и стиле формата Popeye или Grind, перед тобой словно параллельная вселенная. Натыкаешься на бренды, которые уже видел, но впечатление совсем другое. Начинаешь интересоваться, кто же ответственен за стиль. Так мы узнали о
Риота Ямада. Мы не раз замечали его имя в съемках Grind. В его послужном списке также числятся работы для журналов Brutus, Warp, Sense и Outstanding. Neighborhood, nonnative, Karrimor, Haglofs, Kaptain Sunshine, Fred Perry — еще несколько примеров брендов, с которыми сотрудничал Риота.
Он родился в Токио в 1980-ом году и закончил токийский колледж Бунка, специализирующийся в области дизайна и моды (его также, например, заканчивали основатель Undercover Дзюн Такахаси и дизайнер Дзюнъя Ватанабэ (Comme des Garcons )). Но Ямада больше тяготел к собранию образов из уже имеющихся вещей, нежели к созданию одежды. "Я чувствовал, что подбирать одежду мне удавалось гораздо лучше, чем ее создавать", — рассказал нам Ямада. Тем не менее, в его стиле есть самобытность и обособленность, которые исходят от личных интересов. Нам удалось связаться с японским стилистом и немного пообщаться о его работе.
Все фото, использованные в материале — это работы, в которых участвовал Риота Ямада.