Утилитарный дизайн часто рождает интересную эстетику, которая потом пользуется спросом в повседневном обиходе или фэшн среде. Но многие аутдор бренды стараются соблюсти баланс между утилитарностью и внешним видом.
South2 West8 — один из таких. Но от японской марки нет подобного впечатления как от привычных аутдор брендов. Впрочем, множество вещей он делает с приличным акцентом на город. "Куртки coach и спортивные костюмы довольно стандартные вещи в американской спортивной экипировке, — отвечает команда South2 West8.— Изначально наш бренд был основан на западной культуре. Мы изменили концепцию и стали выпускать вещи для рыбалки методом "тенкара". Впрочем, основа бренда осталась прежней". South2 West8 основан в 2008-ом году в городе Саппоро — столица провинции Хокайдо. Сами создатели называют это место "аутдор царством мирового класса". Адрес флагманского магазина и является названием бренда.