South2 West8
О БРЕНДЕ
Утилитарный дизайн часто рождает интересную эстетику, которая потом пользуется спросом в повседневном обиходе или фэшн среде. Но многие аутдор бренды стараются соблюсти баланс между утилитарностью и внешним видом. South2 West8 — один из таких. Но от японской марки нет подобного впечатления как от привычных аутдор брендов. Впрочем, множество вещей он делает с приличным акцентом на город. "Куртки coach и спортивные костюмы довольно стандартные вещи в американской спортивной экипировке, — отвечает команда South2 West8.— Изначально наш бренд был основан на западной культуре. Мы изменили концепцию и стали выпускать вещи для рыбалки методом "тенкара". Впрочем, основа бренда осталась прежней". South2 West8 основан в 2008-ом году в городе Саппоро — столица провинции Хокайдо. Сами создатели называют это место "аутдор царством мирового класса". Адрес флагманского магазина и является названием бренда.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Кейзо Шимидзу
South2West8 — дочерняя компания японского конгломерата Nepenthes, основанного Кейзо Шимидзу. В его список также входят, например, Needles и Engineered Garments. Дизайном первого и South2 West8 в основном занимается сам Кейзо. В эстетике обоих брендов есть очаровательная чудаковатость. Но в случае South2West8 все смещено в аутдор сторону. "Функционал, который присутствует в наших вещах — это влияние опыта в рыбалке, — поясняет команда бренда. — Мы выпускаем продукт для профессионалов и людей, живущих в городе. Нам нравится использовать аутдор идеи в моде. Для нас очень важно выдерживать баланс между функционалом и эстетикой".
Канаме Нагаока
"Обладая полноценной профессиональной спецификой, наш продукт — это новый жанр урбанистического аутдора, который включает составляющую от моды", — описывает эстетику South2 West8 команда бренда. Многие вещи японской марки схожи с тем, что можно найти в магазинах типа "Спецодежда". Но манера исполнения в сочетании с влиянием традиционного спортивного стиля и своенравностью дизайна прилично отдаляют бренд от стандартной экипировки для походов. Помимо Кейзо, South2 West8 руководит Канаме Нагаока. Он частично отвечает за дизайн и концепцию бренда. Канаме часто выбирается на рыбалку и испытывает вещи South2West8 на деле. Порой к нему присоединяется Кейзо.
South2 West8 x SPECTUSSHOECO
South2 West8 очень редко виден в коллаборациях. Однако он участвовал в нескольких совместных работах — например, с New Era и японским производителем обуви SPECTUSSHOECO. На наш вопрос о частоте коллабораций и их смысле в контексте бренда команда South2 West8 решила не отвечать, никак это не прокомментировав. Тем не менее, это никак не повлияло на общий настрой нашей беседы. Для South2 West8 очень важен органичный рост и он всегда старается доносить свои идеи. "Мы выпускаем оригинальные видео и ведем "имиджевую книжку" (image book) на нашем сайте, — объясняет команда японской марки. — "Просто заходите на наш сайт. Вам должно понравиться!"
Made on
Tilda