Лукбук The North Face.
Весна / лето 2017.
Дизайн и материалы аутдор вещей определяется их назначением. Как правило, на первом месте стоит функциональная задача. Прикладной характер деталей аутдор экипировки формирует дизайн, который оказывается эстетически привлекательным. "Хороший дизайн - это как можно меньше дизайна", - утверждал главный дизайнер компании Braun Дитер Рамс. Главное - не заиграться с простотой. Этот принцип мы взяли за основу при создании лукбука The North Face Russia, весна / лето 2017.

В лаконичной съемке мы сочетаем функциональные вещи The North Face, пейзажи из Красной поляны и московскую архитектуру. Продукция бренда отлично подходит для города, путешествий и спорта. Но нам всегда интересны модели, которые в первую очередь изготовлены не для повседневной носки. В городской среде такие вещи выглядят необычно и в этом есть доля автономности. Вы используете аутдор экипировку не по назначению, не противореча концепции бренда - функциональность и исследовательский дух. В лукбуке снялись Авдотья Александрова - основатель модельного агентства Lumpen - и Всеволод "Sever" Черепанов - модель агентства Lumpen, участвующий во многих модных показах. Такой состав главных героев еще больше акцентирует на том, что вещи The North Face отлично дополнят городской образ, защитят от непогоды и подойдут под интенсивный жизненный ритм.
Made on
Tilda