Внешний вид при таком подходе в лучшем случае должен быть побочным эффектом деятельности, хоть и в каком-то плане опосредованным. "Мы стремимся продвигать новое поколение скалолазов с помощью подхода, ориентированного на сообщество, — объясняет создатель французского бренда
Karm8a Рене Гринкур. — Основное внимание уделяется креативной и творческой сторонам скалолазания, а не эффективности или коммерческом аспекте спорта". Подход Karm8a больше походит на скейт бренд, который выстраивает свое лицо за счет съемок VHS формата, мерча а-ля "streetwear" и свободе. "Пара скальных туфель, магнезия и, может быть, немного хип-хопа", — рассказывает Гринкур о его наборе для боулдеринга (вид скалолазания по коротким и сложным трассам (искусственным или природным) без страховки)). Karm8a пытается действовать в D.I.Y. - ключе, где самостоятельность и отсутствие внешней силы помогают ощутить себя по иному. Сродни скейтбординга или BMX, которые однажды вышли за пределы соревнований, подарив голос миллионам отчаявшихся людей по всему миру.
Создатель
Satisfy Running Брайс Партуш не мог найти среди беговой экипировки то, что откликалось бы так же, как футболка с лого любимого скейт бренда. "Это единственный момент дня, когда ты бежишь, ты наедине с собой, мне не хотелось делиться этим с еще 20-ю незнакомыми людьми", — объяснят Брайс. Многие его идеи пришли во время одиночного бега. Прошлое Брайса связано с панк-роком, скейтбордингом и D.I.Y. - подходом. При этом Партуш использует инновационные материалы, которые стоят недешево, оправдывая это качеством и утилитарностью. "Мне хотелось привнести культурный аспект бегу, — говорить Брайс. — Будучи выходцем из скейтбординга, для меня это было очень важно."