Лондонский магазин
Blacksmith также пропагандирует "базу", которая приобретается надолго. У проекта нет такой "скрупулезной прозрачности" как у ASKET, тем не менее, продукция у него вполне добротная. Плюс, он работает напрямую с фабриками. Производство, магазин, покупатель — так выглядит цепочка попадания товара в Blacksmith. В ней нет никаких дополнительных звеньев вроде агентов, брендов и дистрибьюторов, поэтому цена получается вменяемая. "Покупай меньше, покупай лучше, — упоминается на сайте магазина. — Наш подход к устойчивому развитию сосредоточен на правах работников, производстве товаров, которые будут долго служить, что снижает пагубное воздействие на экологию". Например, в магазине представлен американский бренд Camber, толстовки и футболки которого сделаны из плотного хлопка.
Blacksmith за счет своей подачи, в которой периодически мелькает скейт и панк, не производит впечатление безликой базы. Вопрос вторичности тут тоже отпадает. Плюс, у магазина товар на полках не залеживается и создатели проекта совсем не фанаты распродаж. "Черная пятница: просто скажи нет, — пишет Blacksmith в своем Instagram. — Скидки и являются необходимым злом для выживания бизнеса, но и поощряют чрезмерное потребление во время, недавно адаптированной всеми "Черной пятницы". Мы гордимся тем, что предлагаем качественные продукты по разумным ценам и не могли бы желать более преданного сообщества. Если мы делаем скидки, то о них мы сообщаем лично людям, которые поддерживали нас и раньше покупали в Blacksmith".