Сегодня бренд состоит из трех направлений устойчивого развития: Remade (переиначивание старой одежды), Reduce (производство из органических материалов) и Recycle (использование переработанных материалов типа пластиковых бутылок). "Мне очень нравится, что сейчас появляется все больше компаний, которые следуют примеру таких брендов как Patagonia, - рассуждает Кристофер. - Меня, кстати, очень вдохновила их книжка "Бизнес в стиле серфинг". Вместе с подобными компаниями мы можем влиять на индустрию на глобальном уровне, обмениваясь опытом и помогая друг другу".
За последние пару лет о Рэберне узнали благодрая коллаборациям. Кристофер особо любит этот формат работы. "Коллаборации стали одним из основных компонентов нашего подхода к дизайну", - признается Крис. Британский дизайнер успел поработать с такими брендами как, например, Victorinox, Moncler, Eastpak, Fred Perry, Rapha и Umbro. В совместных работах Рэберн также вносит свою лепту ответственного производства. "В фэшн индустрии изначально обо мне больше думали как о радикальном дизайнере, - рассуждает Крис. - Но со временем бренд стал более прямолинейным в своем посыле. Сейчас многие говорят обо мне как об активисте".