"Альтернативы для лучшего будущего" — так звучит лозунг канадского бренда
EDEN Power Corp. Марка родилась только год назад и с самого начала она соответствовала своему девизу. Основали EDEN уроженец Квебека (Канада) Исаак Лароуз и его девушка Флоренс Провенчер-Прулькс. Лароуз еще до момента создания имел немалую известность в "фэшн среде", благодаря своему бренду головных уборов
Larose Paris. Исаак успел посотрудничать, например, c Missoni, Our Legacy, White Mountaineering, Sunspel и Jacquemus. При этом Лароуз был любимчиком стритстайл фотографов. Его самобытный стиль, который частенько включал вещи японского бренда Visvim всегда выглядел непринужденно и органично. По словам Исаака, Larose Paris был для него чем-то вроде хорошей тренировки перед тем, как начать заниматься тем, что в большей степени отражает его жизненные принципы
EDEN Power Corp — фантазия, которая позволяет заглянуть в будущее и задуматься о настоящем. Это вымышленный мир, но в то же время он повествует о важных проблемах, касаемых экологии, потребления и отношения к жизни в целом. Вещи EDEN производятся в США и Канаде из переработанных материалов. Исаак и Флоренс с помощью бренда "предоставляют знания и инструменты для создания лучшей энергии, жизни и мира". EDEN —это размышления на тему униформы рабочих в контексте научной фантастики с основательной долей философии хиппи. Исаак и Флоренс с головой погружаются в изучение деятельности знаковых личностей, включая ученых, изобретателей и философов, которые пропагандировали бережное отношение к природе. Об этом, а также о процессе создания коллекций, сложностях устойчивого развития и других составляющих EDEN Power Corp мы поговорили с основателями бренда.