Идея создания Purple Label и "фэшн" The North Face.
Nanamica отвечает за дизайн The North Face Purple Label. Глава The North Face в Японии — один из моих лучших друзей. Я в свою очередь за два года до запуска Purple Label сотрудничал с фэшн брендами (2001-ый год). Часто клиенты в качестве ориентира показывали продукцию The North Face, но они хотели, чтобы вещь была менее утилитарной с точки зрения внешнего вида. Я и мой друг почувствовали, что будет немало людей вне спортивной индустрии, которые захотят "повседневный" The North Face. Мы решили запустить специальную линию - так в 2003-ем году появился Purple Label.
Фэшн бренды, например, берут за основу рабочую или милитари одежду. Зачастую они используют определенные детали или крой с эстетической точки зрения. Эти элементы дизайна могут смотреться уникально. Но, прибегая к такому подходу, в любом случае стоит знать изначальный функционал. Мой друг (глава японского The North Face) доверяет мне в этом плане, полагаясь на мой опыт работы с аутдор брендами. Мы вносим в вещи Purple Label практичность, свойственную аутдорному The North Face. Но часто это продуманный внешний вид без сильной привязки к утилитарности. Людей иногда сбивает с толку лого бренда. Они смотрят на его и ожидают функционал стандартной куртки The North Face, забывая, что это продукт "фэшн" подразделения.