"День за днем я вижу, как множество учреждений, правительств, корпораций и даже видов спорта ведут себя все хуже, когда они могли бы начать приносить пользу, — говорил основатель бренда Patagonia Ивон Шуинар. С самого начала компания пыталась снижать свое пагубное воздействия на окружающую среду, стараясь производить лучший продукт на рынке. Сейчас тема устойчивого развития продолжает набирать все большую актуальность. Это отражается на брендах всевозможных величин. Кто-то это делает сознательно, а кто-то видит в этом тренд и старается ухватиться за него — даже если термин "sustainable" используется только для вида. Instagram аккаунт
Future Dust пытается разбираться с этим вопросом, предоставляя информацию о брендах, которые стараются снизить свое неблагоприятное влияние на экологию. Создателем проекта является Алек Лич, который ранее был редактором онлайн-медиа о моде и культуре
Highsnobiety.
Алеку в один момент просто надоел бесконечный поток новостей моды. Он стал все больше открывать иную сторону индустрии. Future Dust существует около полутора лет. Но он уже успел обзавестись должной репутацией. Алек, например, участвует в различных форумах об устойчивом развитии моды, дает интервью и комментарии для таких примечательных медиа, как
i-D, Highsnobiety и
Refinery29 UK. Недавно мы связались с Алеком и расспросили его о Future Dust, как принципы "устойчивого развития" повлияли на его повседневную жизнь и почему хорошо покупать вещи секонд-хенд.