"Странные, но очаровательные вещи". Бренд из Лос-Анджелеса
Goodfight старается выдерживать этот баланс в дизайне. Его первая коллекция появилась в 2018-ом году. Бренду удалось нащупать свою аудиторию и приглянуться байерам примечательных магазинов, включая Dover Street Market. Но Goodfight не ищет себе мгновенного успеха — это относится как к эстетике бренда, так и к производству. С самого начала существования основатели бренда искали фабрики с должными условиями работы и достойной оплатой. "Неважно как ты выиграл, главное, что это произошло" — в современном обществе многие придерживаются этого лозунга. Но команда Goodfight с этим не согласна. "...если процесс правильно налажен, то и продукт будет отличный", — объясняет Калеб Лин в одном из своих интервью. Калеб и остальная часть команды лос-анджелесского бренда имеют азиатские корни. Оба родителя Лина родом из Тайваня, папа Кристины Чоу из Индии, а мама из Тайваня, Джулия Чу и Калвин Нгуен имеют вьетнамские корни, а росли в Новом Орлеане.
Наследие участников коллектива отражается практически в каждой коллекции. Но основой для одежды Goodfight являются различные культуры и сочетание противоположностей. Эта "многослойность" может быть не столь очевидна на первый взгляд. Однако даже без изучения предметов вдохновения, можно уловить некую дуальность и тонкий контраст — например, сочетание маскулинности и женственности. Мы узнали у самих создателей Goodfight как рождается этот язык, о неочевидных культурных отсылках и как им удается выдерживать баланс между искусством и бизнесом.