Создание современной и функциональной униформы — первостепенная задача японской компании
Hidesign Corporation. Среди ее заказчиков множество предприятий, связанных, например, с инженерией, авиацией, общепитом и автомобилестроением. Специалисты бренда с 2005-ого года исследуют и создают "корпоративную униформу". Накопленный опыт уже не умещался в рамках производства функциональной одежды для наших дней — возникло желание смотреть в будущее. Так в 2022-ом году появился
HIDESIGN.
Бренд стал чем-то вроде экспериментальной платформы, где демонстрируются идеи на тему "рабочей экипировки". Но это не какой-то сумасшедший концепт, который можно представить исключительно в фантастическом фильме. Во всех задумках лежит идея утилитарности в прогрессивном ключе. Такая эстетика уже не воспринимается как нечто сугубо прагматичное — в ней появляется излишек опыта, который выходит за рамки чистой целесообразности. Рабочая одежда становится уже не такой рабочей. Хотя у создателей бренда нет такой задачи. Президент и глава дизайна HIDESIGN Хидэо Ёсии называет свою деятельность "попыткой определить развитие функциональной одежды". В интервью он рассказал нам об этом процессе, о "серых воротничках", причем тут милитари и аутдор.