При создании аутдор экипировки функция всегда работает на дизайн. Из-за того, что все бренды преследуют одну и ту же функциональность и детали, рождатся однородность. Klattermusen выделяется на общем фоне. Чем обусловлен дизайн бренда? Есть ли в этом стремление выделиться?
Это стало формироваться еще на старте. Еще в 1975-ом году у нас была цель — создавать соответствующее снаряжение. У компании по сей день аналогичные стремления. Владельцы бренда погружены в процесс разработки продукта. Поэтому фокус Klattermusen все еще остается на создании функциональных вещей. Прошло уже 45 лет, столько трендов сменилось… Цвета, большие лого, маленькие лого, отсутствие опознавательных знаков... При таких мыслях, понимаешь, что идентичность бренда не строится на поверхностных явлениях. Мы стараемся выпускать, например, вещи для альпинизма с минимальным пагубным влиянием на природу. В этом случае, все поверхностные составляющие бесполезны. Нам удалось многие годы сохранять аутентичность, включая ценности бренда. Мы пришли к уникальным силуэтам, которые служат нашей визитной карточкой. Это создано не маркетинговой командой или трендами — в первую очередь все обусловлено функцией.
В одном интервью ты упомянул: "Мы всегда общаемся с другими брендами о коллаборациях и придерживаемся позиции, что наши самые сильные общие работы — партнерство с поставщиками материалов". Кажется, что вы не хотите быть всем для каждого… С одной стороны ты хочешь быть ближе к нравам потребителей — например, многие ждут от брендов коллабораций. Но потом ты начинаешь копать глубже и задумываться о причинах сотрудничества. Не так много брендов, которые совпадают с нашими ценностями. Я не хочу утверждать, что этого никогда не произойдет и существует немало компаний, которыми мы восхищаемся в определенных сферах. Коллаборация должна стать следующим уровнем, это не может быть просто чужое лого на нашем продукте. Наши лояльные клиенты не поймут, зачем все это. Наша дизайн-команда чаще работает над созданием новых материалов, нежели над силуэтом. Меня воодушевляет, что мы можем сотрудничать с
Toray или
Pertex, создавая новый утилитарный продукт. Klattermusen — не огромная корпорация и мы сосредотачиваемся на главном. Разработка продукта, нового материала, которые потом станут стандартом на рынке — наш приоритет.