Аккаунты типа organiclab.zip,
Hiking Patrol,
114.index и Aggregator мало уделяют внимания прогрессивному techwear как ACRONYM или Arc'teryx Veilance. Впрочем, вторые часто постят фото вещей таких брендов, как White Mountaineering и фэшн + аутдор коллаборации. organiclab.zip, 114.index и Aggregator больше направлены на функционал. "Еще один аспект мужской психики, вызывающий наше увлечение технологичной одеждой, является врожденное 'задротство', — рассуждает главред издания об альтернативной моде StyleZeitgeist журналист Евгений Рабкин
в своем материале для Highsnobiety. — Это не то задротство, из-за которого издеваются в школе, а увлечение деталями, происхождением вещи, а также желание собирать по клочкам информацию и делиться ею. Techwear интересен и требует определенного внимания. Подобная одежда имеет множество застежек, молний, карманов, ламинированные швы и изготовлена из материалов, разработанных инженерами-химиками".
Новая волна аутдора более утилитарная. Любители подобного ценят, когда функция и технологии работают на дизайн, хоть сами никогда и не опробуют такую вещь по назначению. Это именно то "задродство", о котором пишет Рабкин. Взять тех же коллекционеров Stone Island, которые знают каждый замороченный материал, выпущенный брендом. "Я привлекаю аудиторию за счет последовательных постов одежды, которая мне нравится, — рассказывает создатель Aggregator. — Я не просто продавец, но коллекционер и ценитель таких брендов, как Arc'teryx, винтажного Stussy и The North Face. В последнее время я больше предпочитаю вещи марок, которые сотрудничают с Gore-Tex".