Сегодня нам предоставляют множество идентичностей, из которых мы строим себя. Но можно не выбирать из существующего, а создавать свое, не имеющее ничего общего с действительностью. Для Спенсера Фиппса его одноименный бренд
Phipps сродни игровой площадке с исследовательским характером. Весь свой многообразный эмпирический опыт, знания и мысли Спенсер укладывает в свои коллекции. Фиппс вырос в Северной Калифорнии, окончил нью-йоркскую школу дизайна Парсонс (Parsons School of Design), после работал в команде с Марком Джейкобсом, а затем с Дрисом Ван Нотеном. Перебравшись во Францию, Фиппс запустил свой бренд. Он успел обзавестись не только почитателями, готовыми к диалогу с Phipps, но и стал финалистом престижного приза LVMH. Бренд прибегает к контрастам и неожиданным знакам, следуя по пути "художественной математики". Мы расспросили Спенсера, что это за наука и как проходят его исследования.