Чем ты занимался до POOL?
На протяжении трех последних лет моя работа была связана с устойчивым развитием. POOL — дитя пандемии, мы его запустили в мае 2020-ого. До этого я работал в консалтинге. Например, я помогал брендам выстраивать стратегии по устойчивому развитию. Например, я работал в компании
Parley for the Oceans, участвую в создании материалов из переработанного пластика. Также до этого у меня был проект
SARDIN.
Что стало поворотным моментом для создания POOL?
Я просто понял, что не существует "устойчивых брендов" — неважно, с какой стороны посмотреть. Сейчас сам термин "устойчивое развитие" очень размыт и зачастую совсем является ложным заявлением. Я как-то раз консультировал один бренд, и мы искали пути как быть более экологичным. Как в этом случае, так и с другими компаниями, обычно производят больше, чем могут продать. Это ставило в тупик. Но мне самому очень нравится индустрия. Она вдохновляет — особенно, если брать причастность искусства и музыки в одежде. Люди самовыражаются с помощью моды. Я стал задумываться как можно выйти из этого конфликта.
Я смотрел на женскую моду. В этой сфере есть немало опций, что касается всевозможной аренды вещей и "обменных сервисов". Я подумал о подписке на одежду, чтобы совсем ничего не покупать. Но так ничего подобного и не нашел. Поэтому я просто сам создал такую подписку.