Твой бренд вполне неплохо себя чувствует в Японии. Когда у Rowing Blazers был поп-ап магазин в Токио, его узнаваемость оказалось больше, чем в Нью-Йорке. Может ли это быть как-то связано с тем, как японцы в 60-е фанатели от стиля студентов престижных учебных заведений США? Впоследствии, их интерес в каком-то смысле спас классический преппи стиль.
У нас очень хорошая аудитория в Японии! Мне кажется, это связано с их традиционным вниманием к деталям и любовью к аутентичности. Люди всегда говорят о том, как японцы ценят стиль "Лиги Плюща". Впрочем, наравне с этим они проявляют немало внимания к другим типам одежды. Но ты прав, для местных этот "язык" очень знаком. Благодаря своим знаниям и "диалекту стиля", японский покупатель может различить, что настоящее, а что нет.
У стиля преппи все еще остался стереотип привилегированного белого парня? Стараешься ли ты как-то искоренить его с помощью своего бренда?
Да, я это терпеть не могу! Классика не должна быть застоем. Она может быть крутой, бунтарской и актуальной. Например, бренды типа Vineyard Vines никак не способствуют этому. Мы не хотим, чтобы нас ассоциировали с подобным. Нам более близки по духу аутсайдеры как
Noah. Они также используют материалы вроде вельвета, твида и сирсакера (жатый ситец), которые не должны быть исключительно для белых ребят Верхнего Ист-Сайд или Хэмптонс. Rowing Blazers построен на идее аутентичности, содержательности, вдумчивости и классики — все это идет вровень с открытостью к восприятию нового.