"Stone Island для эльфов" — так однажды описали эстетику бренда
Story MFG. Представить эту картину нелегко. Но, лучше изучив бренд, начинаешь понимать, что имеется ввиду. Story MFG основан супругами
Саидом и
Кэти Аль-Рубей в 2014-ом году. Бренд базируется в Англии, но очень часто его создателям приходится путешествовать в Индию — там, где располагается нынешнее производство. Саид называет Story MFG. "коллаборацией с природой". В небольшой деревушке Южной Индии супруги отыскали людей, занимающихся традиционными методами окрашивания и пряжи. Их опыт передавался из поколения в поколение уже сотни лет. Практически каждая вещь Story MFG. связана с ручным трудом. При этом все работники получают достойную зарплату. "Мы платим больше за производство в Индии по сравнению с тем, что у нас было в Великобритании", — уверяет Саид.
Story MFG. не только обеспечивает работой людей, но и не дает умереть вековым традициям производства, преподнося их в новом ключе. В эстетике бренда аналогично сочетается что-то древнее с такими современными явлениями как, например, аутдор. Саиду и Кэти очень важно, чтобы Story MFG. был прозрачным на всех этапах производства. Они стараются производить вещи, максимально минимизируя влияние на окружающую среду. Супруги также стремятся быть честными перед собой и миром. Веганство для обоих является обязательной частью их жизни. В коллекциях Story MFG нет материалов животного происхождения — оба прекрасно понимают, что животноводство является одной из основных причин уничтожения планеты. В том числе этический вопрос для них немаловажен. Именно эта тема стала основой нашего интервью. Саид успел пообщаться со множеством изданий на тему своего бренда и производства. Чтобы не повторяться, мы договорились, что посыл Story MFG и этический вопрос станут главным направлениями нашего интервью.