Шел конец 90-х и Ralph Lauren только запускал технологичную линию RLX. В то время Вилли жил в Калифорнии и работал на Voler ( бренд велосипедной экипировки), который в свою очередь сотрудничал с маркой Ральфа Лорена. Вилли удалось поработать над велосипедной коллекций совместно с RLX. После чего в 1999-ом году фанат Polo Sport Чаваррия получил работу у Ральфа Лорена.
American Eagle Outfitters - стал следующим этапом карьеры Вилли. Его деятельность всегда включала изучение архивов одежды и коллекционирование винтажа. Это сподвигло его открыть собственный магазин в нью-йоркском районе Сохо - Palmer Trading Company. Там можно было найти одежду, аксессуары и американскую мебель. Чуть позже ассортимент Palmer Trading Company расширился новыми брендами и вещами собственного производства. Мечта Вилли осуществилась в 2015 году вместе с запуском его полноценного бренда одежды с одноименным названием -
Willy Chavarria. В рамках своего детища Вилли начал раскрываться и вплетать социальные темы, не боясь получить негативную реакцию. Бренд Willy Chavarria стал отличным примером того, как собственный опыт, личное восприятие мира и переживания дизайнера отражаются в одежде. Вилли не гонится за быстрой славой и не старается попасть на волну какой-либо тенденции. Он хочет быть собой и рассказывать, что ему небезразлично посредством одежды.
В интервью для SLOWW Вилли рассказал о карьере, подходе к дизайну, самодостаточности мышления и что формирует его личность. Также мы сняли свой лукбук, в котором совместили одежду Willy Chavarria, архетипы некоторых субкультур, которые порой воспринимаются в негативном ключе и спортивную эстетику. Идея съемки нам пришла после общения с Вилли.