Лорен Йейтс преуспела в деле, которое чаще всего ассоциируют с мужским полом. Ее бренд
W'menswear основан на рабочей и военной одежде прошлых лет. Но Лорен с головой погружается в свою страсть, скрупулезно изучая вещи — их крой, утилитарные детали, время происхождения, культурный аспект. Все началось еще в детстве, когда Лорен проводила много времени на природе, ходила на рыбалку и занималась плотничеством. Для этих занятий она носила соответствующую одежду, которая, как правило, была мужская. Это очень отразилось на Лорен и ее дальнейших увлечениях. Она пробовала себя во многих сферах — начиная от работы моделью и заканчивая редактором австралийского Vogue. Но увлечение рабочей одеждой продолжало ее сопровождать. В 2013 Лорен запустила
Ponytail Journal — онлайн журнал о ее интересах, включая путешествия, еду, музыку и стиль. Йейтс не хотела сидеть на месте и Ponytail стал способом изучения мира через призму ее увлечений.
В 2014-ом в Токио один из хороших друзей Лорен известный британский дизайнер
Найджел Кейборн презентовал свою первую женскую коллекцию. Тогда Найджел подкинул ей идею создания одежды маленьким тиражом, чтобы потом продать ее эксклюзивно через Ponytail Journal. С этого началась история W'menswear. Сегодня Лорен посвящает большую часть своего времени бренду. На первый взгляд кто-то может подумать, что детище Йейтс имеет узкие рамки. Однако после разговора с Лорен, начинаешь понимать безграничность и разносторонность W'menswear. Бренд требует широкого взгляда на мир и тщательного изучения явлений, которые запечатлеваются посредством одежды. Лорен могла быть моделью или редактором журнала о моде, но предпочла быть собой. В ее случае это выглядит очень непринужденно. Это не протест, не способ доказать кому-то что-то, а просто подлинная страсть и безмерное любопытство. В интервью для SLOWW Лорен рассказала как ей это удается, что стоит за W'menswear и почему нынешние увлечения ей никогда не наскучат.