"Polo очень разносторонний", — рассуждает основатель бренда
Rowing Blazers Джек Карлсон в интервью для Highsnobiety. "Вы можете увидеть его как на членах Британской королевской семьи, так и на рэперах". Стараясь смотреть сквозь призму бренда, первые воспринимаются более предпочтительнее, нежели вторые. Но в обоих случаях присутствует своя манящая элитарность, которая не разрушает концепцию Ральфа Лорена о "американской мечте". Она адаптируется под два разных контекста, но суть по большей части остается.
Одним из "желанных негласных сообществ" Polo Ralph Lauren всегда были студенты университетов Лиги плюща. "Лорен был вполне умен, чтобы с самого начала выпускать не просто одежду 'плюща', которой она была на тот момент, он представлял, какой она могла бы быть", — упоминается в книге "Preppy. Cultivating Ivy Style". "Он стал создавать не только желанную одежду, но и целый стиль жизни: красивая одежда, идеализированные дома, безупречные жены с детьми и идеальные собаки". Даже в наши дни уже в менее элитарных заведениях Америки некоторые группы студентов облюбовали вещи бренда. В студенческих братствах с их порой нелепой надменностью одежда с лого всадника хорошо вписалась. Но в этом случае не всегда идет речь о хорошем вкусе.