Бланк американского бренда когда-то использовался, например, Bape и Undercover. Оба даже не избавлялись от лейбла Camber. До сих пор бренд не старается сильно расширять свой ассортимент, который не отличается экстраординарностью. Это весь стандартный набор "спортивной повседневности" — толстовки, футболки, лонгсливы и т.д. В том числе селекцию дополняет функциональная рабочая одежда с термоподкладками и светоотражающими элементами. Camber славится своей плотностью. На нашем опыте только толстовка
Cav Empt, сделанная в Японии, превосходила Camber по этому критерию (за это жаркое лето наш редактор надел футболку Camber пару раз — она оказалась ощутимо плотной ). Такие вещи служат долго и имеют свойство красиво состариваться — это делает Camber еще более привлекательным и рождает сентиментальную привязанность. Однажды мы рассуждали на тему качественной базы в одном из наших материалов. В нем мы также упоминали о английском магазине
Blacksmith, который также заказывает Camber.
"Покупай меньше, покупай лучше, — упоминается на сайте английского магазина. — Наш подход к устойчивому развитию сосредоточен на правах работников, производстве товаров, которые будут долго служить, что снижает пагубное воздействие на экологию". Camber не производит вещи из переработанных материалов и не пытается усыпить совесть покупателей. Например H&M стремится перевести всю свою продукцию на "устойчивую" к 2030-ому году. Его программа даже будет включать категорию "секонд-хэнд. Однако H&M вряд ли желает сокращать продажи. То есть тот ресейл должен быть некоторым сдерживающим фактором роста. В случае H&M это выглядит больше как способ увеличения продаж основной продукции. Тем более, вещи бренда не отличаются высоким качеством, поддерживая скоротечность индустрии и "одноразовое" отношение.
"Во всех этих заявлениях о цикличности и ресейле не наблюдается работы, которая в первую очередь должна быть проделана на самих фабриках, где производится продукт, — упоминает в материале The Business of Fashion Максин Бедат, основатель
New Standard Institute, исследовательской и консультативной группы, выступающая за более устойчивую индустрию моды и автор книги "Unraveled: The Life and Death of a Garment". — Если они не смотрят на перепродажу как на способ каннибализации собственных продаж, то это просто пыль в глаза".