Ты когда-нибудь задумывался, что аутдор — это новый streetwear? В том плане, что в обоих сферах тебе нужна определенная степень вовлеченности, чтобы быть частью "закрытого клуба"? Я думаю, что аутдор сейчас переживает момент в качестве части вселенной streetwear. Люди погружаются в эстетику определенных брендов, находя самое чудаковатое. Но и раньше аутдор проникал на улицы — вспомнить хотя бы 90-ые и некоторые силуэты The North Face. Сейчас люди также интересуются утилитарной экипировкой. Возможно, кто-то увидел крутую куртку в Instagram или заметил ее на Фрэнке Оушене. Аутдор практически всегда был частью streetwear. Однако сейчас этот вектор сместился больше в сторону функциональной экипировки.
Можешь рассказать как у тебя появился интерес к аутдор экипировке?
Еще в подростковом возрасте я катался на велосипеде, плавал, ходил в горы. Мне всегда нравилась утилитарная экипировка. Потом я открыл для себя мир моды и целый сегмент функциональной одежды. Когда ты занимаешься различными активностями и при этом ты интересуешься модой, хочется еще выглядеть хорошо. Я стал еще больше углубляться в тему и устроился в магазин аутдор экипировки во время учебы в колледже в Мичигане. Он находится на севере США — в этой местности бывает снежная зима. В один момент было довольно холодно. Я все еще работал в магазине и у меня была возможность подобрать себе что-то соответствующее. После этого я окончательно увлекся аутдор одеждой. В 2014-ом году мне очень понравился Arc'teryx — я стал изучать его каталоги. Потом еще открыл для себя
Black Yak. Бренд приглянулся мне дизайном, но его вещи стоили недешево. Плюс, два раза в год я стараюсь ходить в горы. Мне нравится использовать одну и ту же куртку для восхождений и города.