Потом ты запустил Goodenough. Это был первый японский streetwear бренд. (начало 90-х). Верно. В то время мы все время катались на скейте вместе с Sk8thing ( экс-дизайнер Bape, ныне один из основателей Cav Empt). Мы оба любили одежду Stussy. Однажды во время нашего катания Sk8thing мне сказал: "Хироши, почему бы нам самим не сделать футболки?" Мы назвали проект Goodenough. Я предлагал ему идеи, он их дорабатывал, высказывал свое видение и воплощал дизайн в жизнь. Stussy, скейт-культура и панк стали основными предметами вдохновения Goodenough.
В середине 90-х ты понял, что спрос на Goodenough слишком велик. Желая сохранить аутентичность бренда, ты сократил количество точек продажи до 10 вместо 40. Пару лет спустя в 1997-ом году, когда был очередной дроп в магазине NOWHERE, в очереди стояли сотни поклонников бренда. Ты ожидал, что так все и будет?
Я просто не хотел, чтобы все носили одежду моего бренда. Я представлял его в гардеробах оригинальных людей. Сокращение числа магазинов не было тактическим ходом. Я хотел, чтобы Goodenough покупали заинтересованные люди. Очереди родились органично - это был не прагматичный подход.
Вообще это был очень примечательный период - зарождение культовых японских брендов, все они разные и по-своему оригинальные.
Шин (Шинсуке Такизава) основал Neighborhood, который вобрал в себя много от мотоциклетной эстетики, Джун Такахаши создал Undercover, в котором есть основательная доля панка, Ниго запустил Bape - в нем было много от новой волны хип-хопа.