"Так называемая 'популярность' сегодня сама по себе немалая проблема в культуре и мире в целом, — рассказывает сооснователь японского бренда Cav Empt Тоби Фэлтвелл
в интервью для SLOWW. — Легко быть популярным и неинтересным. В наши дни она имеет слишком большую ценность. Популярность измеряют количеством лайков. Самое странное, что у культуры, которая должна преуспевать на признании, нет уважения к людям, ставящим "лайк". Они не так ценны, чтобы быть частью диалога, но их существование обязательно для создания должного эффекта. Не то, чтобы это неуважение к подписчикам — просто реальность, из которой сложно вырваться. Тебе необходимо убедить людей, что твоя идея им нравится. Однако, когда они ставят "лайк", тебе нет дела до их мнения — это просто цифры. У людей есть желание измерить и проанализировать свою популярность. Но это количество, а не качество. Кто-то начинает проект и смотрит, что популярно по этой метрической системе. В этом случае происходит развитие в сторону массовых явлений".