Но мода — это бизнес. Его развитию необходим финансовый рост. Как тогда быть? Требуется чуткий баланс, чтобы привлечь новых потребителей, не теряя привлекательности среди старой аудитории. Однако некоторые люксовые бренды ставят себя в ловушку, смещая акцент продукции на "entry-level" вещах вроде кепок и футболок с лого. В этом случае может быть нелегко вернуть эстетике свежесть и оригинальность. "Когда бренды пытаются всем угодить, это совсем не круто, — утверждает байер мужской одежды магазина MatchesFashion Дэмиен Пол в статье The Business of Fashion. Можно удовлетворять потребности людей безразличных к моде/уличной культуре и создать себе "зону финансового комфорта". Но подобный подход очень ограничивает. Вдохновлять людей на покупку — способ более долгосрочного подхода.
В интервью для SLOWW бренд-директор лос-анджелесской марки Goodfight Калеб Лин сказал: "Мода — это искусство и бизнес. Всегда очень соблазнительно создавать исключительно первое, даже если потребитель этого не будет понимать. Но у покупателей есть свое мнение. Мы никогда не чувствовали, что нас это ограничивает. Впрочем, порой у нас появляются сумасшедшие идеи, которые в итоге мы отбрасываем. Каждый новый сезон мы продумываем идеи, которые удовлетворят нас с творческой точки зрения, не перегибая, чтобы дизайн всех вещей был не сверх концептуальный".