В России, например,Dickies больше имеет субкультурный контекст. Благодаря местным скейтерам, которые смотрят на зарубежных профессионалов, создался небольшой спрос на продукцию бренда. Впрочем, также есть выходцы из панк-рока и любители хип-хопа, которые аналогично открыли для себя прелесть рабочей одежды через культуру запада. При этом бренд до сих пор сохраняет свой дух. Но, если бы не уличный контекст, вряд ли марка имела бы аналогичную славу. Рабочая одежда в США продается даже в таких местах, как гипермаркеты Walmart. Она стоит недорого, выглядит отлично и служит долго. "В США Dickies - дешевая одежда для рабочего класса", — упоминал дизайнер
Вилли Чаваррия в интервью для SLOWW. "Одежда бренда дешевая и долго служит. Поэтому Dickies носит огромное количество американцев по необходимости, не из целей самовыражения. Однако неблагополучие гетто сформировало у местных обитателей особое восприятие стиля, составленного из недорогой рабочей одежды. Так родилась одна из самых влиятельных и элегантных эстетик нашего времени. Родоначальниками стиля считается мексикано-американское население западных штатов. Я носил Dickies еще в ранние годы".