"Трофеи" на нарядах смотрятся очень правдоподобно и одновременно нереально. С точки зрения творческого выражения проблем нет. Вся эта симуляция политкорректности мешает выражать идеи. Почему автор должен получать такой негатив — особенно, если никого не пришлось мучать и убивать? Критиков волнует, что такие действия делают охоту чем-то нормальным. В случае Schiaparelli это еще несет элитарный окрас, учитывая, что задействовались также экзотические животные. Тем не менее, защитников совсем не смущает использование зверей в логотипах. Polo Ralph Lauren — само название говорит об "игре богатых", где лошадь является средством для потехи. Но сколько людей, которые носят вещи с лого всадника с клюшкой вдохновились поиграть в поло? Сколько захотели приобрести вещи бренда? Polo Ralph Lauren
судился с журналом Polo, который был посвящен конному "спорту". Детище Ральфа для многих стало более реальным, чем сама игра, которую изображает лого. Этому помогло многообразие культурных прочтений Polo Ralph Lauren — от рэпперов и околофутбольной сцены до скейтеров и почитателей винтажа.
Лого Polо слишком дистанцированно от изначальной сути. Это фантазия Лорена об "американской мечте", которая переросла себя, выйдя за пределы королевства дизайнера. Похоже, что эта "отстраненность" является благом с точки зрения препятствования пропаганды насильственного "спорта". С другой — в лого заключена романтизация игры в поло, хоть ассоциация с ней и сидит где-то далеко в голове. Чаще всего "
Альтернативный имидж" Polo Ralph Lauren ломает эмоциональный окрас всадника с клюшкой, словно
милитари вещи на хиппи, панках и в работах дизайнеров. Человек сам создает "истину" и рушит ее. "Оо, ты любишь поло… как бы мне хотелось тоже попробовать", — вряд ли вы хотя бы раз слышали это, показавшись в вещах Ральфа Лорена.