Patagonia — хороший пример большого бизнеса, который стараются вести по пути устойчивого развития. Бренд прошел немалый путь, на котором всегда старался меняться в лучшую сторону. "Каждый раз, когда мы решали поступать правильно с этической точки зрения, даже если это стоило в два раза дороже, мы оказывались в выигрыше", — упоминал Ивон Шуинар в книге "Patagonia: Бизнес в стиле сёрфинг". Но бренды типа NOAH тоже хотят быть в деле и говорить о проблемах потребления. Только неясно почему тогда снова возвращаться в бизнес (Брэндон Бабензин ранее работал на Supreme) и производить вещи привычным способом. "Это был тот момент, когда мы нашли доступ к футболкам из 100% переработанного хлопка", — рассказывают создатели
бренда EDEN Power Corp в интервью для SLOWW. — У нас всегда в планах были футболки с принтами, но мы хотели выпускать их правильным путем. Поэтому все надолго откладывалось. Когда мы нашли подходящий материал, мы решили все осуществить". Поэтому бренд появился в 2018-ом году, а не раньше.
EDEN Power Corp пытается с каждым сезоном снижать процент лицемерия. Например, в коллекции осень/зима 2020 бренд затрагивает проблему "смерти океанов". По этому случаю EDEN отказался от использования синтетические волокон. Футболки и лонгсливы состоят за 100% переработанного хлопка, для остальных вещей используется смесь из хемпа (ткань из конопли) и органического хлопка. Бренд заверяет, что таким образом они стараются бороться с микро пластиковыми отходами.